Имея максимально разветвлённую сеть поставщиков, нам удаётся в любой момент времени формировать наилучшую цену на строительные материалы для наших клиентов. Работа с каждым клиентом осуществляется индивидуально и проходит в несколько этапов. На первом персональный менеджер получает информацию об интересующих вас товарах, форме оплаты и способе доставки. Затем происходит оформление заявки, ее обработка, и формирование счета или коммерческого предложения на интересующий товар или товары. После оплаты счета, опытные работники склада в кратчайшие сроки осуществляют комплектацию заказа, и передают заказ в экспедиторскую службу. При отгрузке товара со склада осуществляется подготовка полного комплекта документации. Менеджерам по закупкам профильных компаний удобно работать с нами, т. к. мы оперативно обрабатываем даже многопозиционные запросы. Мы - за взаимовыгодное сотрудничество. Доставка продукции, в зависимости от пожеланий клиента, осуществляется собственным транспортом и транспортом сторонних организаций в масштабах всей страны и даже ближнего зарубежья. Предлагаемые нами решения по логистике, позволят доставить заказ к клиенту с минимальными издержками. Нашим партнерам мы предлагаем гибкую систему скидок и кредитов, высокую скорость обслуживания, и качественный сервис. Для постоянных клиентов созданы специальные условия. За работой персонала ведется постоянный контроль качества.